Бесплатное продвижение канала

uLike – бесплатное продвижение youtube-канала

Translate

понедельник, 25 февраля 2019 г.


Однажды проникшись маркетинга прелестью,

Ты сразу представишь , поймешь, осознаешь,
Какой BIG BEHOOF для тебя станет ценностью,
Ты будешь лелеять его и любить,
Тот миг судьбоносный благодарить,
Когда не промчался мимо , как водится,
Прислушался, оценил все возможности,
Поверил в систему, все изучил,
А BIG BEHOOF тебе двери открыл - 
Провел по своим лабиринтам неспешно,
Чтоб через время стал ты успешным! 




В такую попал, вам скажу я, историю...
Что месяца два изучал траекторию -
"Куда и зачем, для чего все обратно?"
Мне было в начале совсем не понятно...
Потом в лабиринте извилин измученных
Шарахнул, вдруг, свет...был внезапно он включен!

Не зря я, друзья, посещал вебинары,
Себя приковал к ним, как узника к нарам.
Там умная тетя тембром певучим
Все завихренья процесса озвучила,
Всё разложила для лиц одаренных,
Покоя лишила - очнулся влюбленным!

Жажда и страсть напевать дружно стали:
"Хватит сидеть, крути, блин, педали!"
Цели корыстные зашевелились -
Вмиг мои глазоньки ширьше открылись! 
Теперь я примерный участник Проекта -
В сети не встречалось мне лучше обьекта!

Обедать сажусь - сам бинары считаю...
Войду в кабинет - в облаках весь витаю!
Понял, маркетинг зубря до икоты, 
Проект этот умный не для идиотов...
Я - разобрался, себя уважая, 
И с пылкою страстью приумножая
Доходы свои, я уверенным стал!

Измучился сам, всех админов достал,
В чате задергал народ, вопрошая -
Как же...ребята...тут скорость такая?
Сейчас улыбаюсь, себя вспоминая...
Коль действуешь ты, сам не плошая,
Наш Биг Бехооф - это польза большая!

Комментариев нет: