Бесплатное продвижение канала

uLike – бесплатное продвижение youtube-канала

Translate

понедельник, 16 апреля 2018 г.








РЕЛЬСЫ, РЕЛЬСЫ, ШПАЛЫ, ШПАЛЫ. ЕДЕТ ПОЕЗД ЗАПОЗДАЛЫЙ


Интересный стишок. Помните такой, конечно, помните. И я помню. Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы. Едет поезд запоздалый. Я сегодня утром поняла. что поезд запоздалый -это мой случай. Объясняю подробно. Я работаю в проекте Big Behoof, работаю давно и как мне казалось успешно. Точнее, я думала, что работаю успешно. Но, как оказалось, мне рано пожинать плоды и так сказать почивать на лаврах.


на этой картине у меня отражены мои наработанные очереди в проекте Big Behoof. Всего очередей различного номинала на сумму 8000$. Это очень хороший показатель. Очереди у меня закрываются через день. И я вывожу деньги себе на кошелек. Часть, конечно, завожу обратно, и, подчиняясь законам любого бизнеса, забочусь об увеличении оборотных средств




..а теперь берём рельсы,
которые остались позади нашего поезда,
 и прокладываем ими путь вперёд..




Есть у нас в проекте партнер, с которым мы работаем бог о бок с самого основания проекта. И как оказалось более успешно, чем я. Стратегию на развитие выбрала она другую. Именно на развитие своего бизнеса. О чем, мы в принципе всегда говорим, но не всегда делаем. И именно эти шаги были сделаны Людмилой. и результат не заставил себя ждать очень долго.


итого за 16 дней  Людмила вывела - 1485$
 и на доступно еще у Людмилы - 160+302+97+505=1064$

6 аккаунтов открыла эта мужественная женщина. И не просто открыла, но и разработала их
И сейчас они приносят ей превосходную отдачу
А ведь всего то человек сделал то, что мы не сделали.



Жабка...
Сидит такая зелененькая и на шейку приседает
А при чем здесь рельсы?

А причем здесь жабка зелененькая








ЛОКОМОТИВ,
ВАГОНЫ, РЕПКА,
ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ...
вот где она собака, которая косточку зарыла,
или просто мимо пробежала.

СОБАКА. ИЛИ ВСЕ ЖЕ


ДЕД с репкой.
НЕТ, ДЕД С СЕМЕНАМИ РЕПКИ.
И ТАК НАЧНЕМ СКАЗОЧКУ СНАЧАЛА

ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ.




Когда мы начинаем свой бизнес -мы твердо знаем, что чем больше будут вложения, тем
ощутимее результат от вложений.
БОЛЬШЕ ВЛОЖИЛ -БОЛЬШЕ ПОЛУЧИЛ.
ДЕД ВИДНО ТОТ НЕ ПРОМАХ БЫЛ, И СЕМЕНА СЕЛЕКЦИОННЫЕ У НЕГО БЫЛИ

Но факт остался фактом. Выросла у того деда репка.


ЛОКОМОТИВ ЦЕПЛЯЕТ ВАГОНЫ. МНОГО ВАГОНОВ. ТОГДА И РЕНТАБИЛЬНОСТЬ БУДЕТ ОТ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК,
РЕНТАБИЛЬНОСТЬ…
РЕНТАБИЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА…
Значит мало просто так вложить очень крупную сумму денег
Надо еще и грамотно распорядиться
И крепко следить за оборотом своих средств.

Давайте разберемся.
Ввел 113.02         Вывел 1379.00
Ввел 267.09         Вывел 2260.00
Ввел 798.00         Вывел 484.00
Ввел 238.00         Вывел 1293.00
Ввел 835.00         Вывел 323.00

Ввел 1822.00       Вывел 1303.00
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
ну и естественно тут вроде и уже все вопросы отпадают сами по себе
РЕПКА ВЫРОСЛА БОЛЬШАЯ- ПРЕБОЛЬШАЯ.
 А КТО ЕЕ ТЯНЕТ - ПОТЯНЕТ
КОМАНДА.

 Стоп. Вот тут неувязка выходит команда тянет на себе весь ее состав. Это я так понимаю, что если у нее 6 аккаунтов, то и работать она будет за шестерых. Это по закону нашего проекта. работаешь -получаешь выводы. Но что -то на горизонте я этой обширной работы не наблюдаю. Или у меня правда жабка пришла и присела на шейку.


Комментариев нет: